Долго грузится Windows XP

Привет пАдонКи 🙂 у меня такой вопрос к вам:

Очень долго грузиться windows xp , как бы объяснить по правильнее, ну короче,  все загружается и когда появляется  рабочий стол,  пуск , мой компьютер , вот там и происходит долгое зависалово блин, иногда даже умирает и приходиться перезагружать заново. посоветуйте чего нибудь,  переставлять винду очень нежелательно…

Пасыба…

Ответ:

Чаще всего такое бывает, когда в автозапуске стоит много софта… Сейчас маленькое предисловие…

Когда софт новый ставим, там часто при установке спрашивается: Хотим ли мы чтобы эта програмка запускалась при старте Windows? Вот не надо там галочку ставить, так как когда очень много софта в автозагрузке — винда неимоверно долго грузится… Ну если мы поставили слишком много софта в автозагрузку и теперь желаем это исправить… Есть два варианта…

Заходим в каждую программулину и в ручную отключаем Запуск при старте виндовс… но это долго… Есть более просто способ.

Заходим Пуск, выбираем Выполнить и вот там пишем msconfig втыкаем интыр. Тааак. Вылезло окошечко. Открываем вкладку Автозагрузка… Видим кучу кучу всякого разного софта… Делаем колонку Команда пошире и смотрим что куда ссылается. В основном софт, который мы устанавливаем ставится в «C:\Program Files» вот смотрим все то что там лишнее и не желательно для автозапуска и убираем галочки с этого софта. Потом нажимаем применить и ок. Перезагружаемся. После перезагрузки вылезит окошко типа Параметры автозапуска были изменены… Ставим галочку: не выводить больше это сообщение… И жмем ок. Теперь комп будет значительно быстрее работать.

Не забываем делать дефрагментацию диска… Тоже ускоряет работу компа.

Комментарии через VK
Комментарии NoFAQ.net

Комментарии Вконтакте